Звонок - один из основных источников, который должен приносить основную часть прибыли вашей компании. Логично полагать, что учет звонков со всех возможных рекламных каналов - необходимая процедура для достижения максимального успеха.

В настоящее время многие существующие на рынке решения для отслеживания звонков не являются комплексными и не дают подробной картины анализа рекламных каналов. В результате вы отдаете деньги, но получаете лишь часть данных, с которыми трудно спрогнозировать рекламный бюджет и развитие проекта (компании).

Для примера, мы решили провести сравнительный анализ технологии «Колл-трекинг» от CoMagic и услуги Яндекс Метрики «Целевой звонок».

Колл-трекинг (анализ источников звонков) - специальная технология, которая позволяет с помощью автоматической подмены номера телефона на сайте проводить анализ рекламных каналов, с которых к вам приходят посетители, совершающие звонок.

Целевой звонок - та же технология для определения эффективности рекламы

Определения схожи, не так ли? И все же есть одно большое «но».


Как видите, явные преимущества технологии «Колл-трекинг» в сравнении с «Целевым звонком 2.0» в Яндекс.Метрике состоят в разнообразии возможностей.

Почему необходимо отслеживать целевые звонки?

Множество исследований показывают, что компании, в которых клиенты делают заказа в основном по телефону, составляют от 50 до 70 %. В данном случае традиционные инструменты веб-аналитики, которые собирают статистику по посещаемости сайта, не могут показать реальную конверсию рекламных каналов .

Добавление сервиса «Колл-трекинг » от CoMagic позволяет сделать анализ эффективности рекламных источников полноценным.

CoMagic для вас:

  • Если ваш бизнес зависит от звонков (как впрочем, у большинства компаний), тогда вы можете выбрать тариф, где будет автоматически подключена технология «

Если вы, как всякий грамотно ведущий бизнес человек, заинтересованы в анализе каналов, по которым к вам приходят потенциальные клиенты, то должны понимать, что распределение рекламного бюджета чрезвычайно важно – правильно вложенный рубль может сработать эффективнее, чем наобум потраченная тысяча. Поэтому рекомендуем обратить внимание на такой инструмент Яндекс.Метрики как целевой звонок — простой и недорогой способ оценить эффективность различных рекламных каналов. Если быть точнее, в данной статье речь пойдет о его обновленной версии, Целевой Звонок 2.0.

Как работает целевой звонок?

У каждого пользователя есть несколько способов попасть на ваш сайт: переход по рекламе, из поиска, из социальных сетей, прямой заход и т.д. Благодаря метрике вы знаете, откуда к вам чаще заходят, и какие переходы дают большую конверсию, если, например, на форму обратной связи у вас поставлена цель. Но как понять, откуда пришел человек, который просто позвонил, увидев номер на сайте? Лучше всего с этой задачей справится целевой звонок Яндекса. Как работает этот колл-трекер? Очень просто: встроенные средства Яндекс.Метрики способны безошибочно распознать, благодаря какой площадке или системе на вашем сайте появляется тот или иной посетитель. Всё что нужно сделать – это показать такому посетителю другой номер телефона. Допустим, вы желаете оценить, сколько лидов вам приводит реклама в соц.сетях. В настройках целевого звонка вы выставите показы для переходов из Facebook и ВКонтакте, а система дальше сама решит, подпадает ли каждый новый посетитель в нужную категорию или нет, и покажет ему нужный номер телефона. Никакого дискомфорта ни вам, ни звонящему такая подмена номера не доставит: виртуальная АТС проведет переадресацию на ваш обычный номер. Стоимость целевого звонка от Яндекса на данный момент составляет 330 рублей в месяц, что, согласитесь, недорого за ту информацию, которую он предоставляет.

Подключение и настройка целевого звонка Яндекс Метрики

Теперь о том, как подключить целевой звонок Яндекса на сайт. Для начала необходимо перейти в Яндекс.Метрику, раздел Целевой Звонок.

В появившемся окне нажать на кнопку «Подключить номер». Обратите внимание: если у вас на кошельке Яндекса недостаточно средств, то необходимо произвести пополнение, без них нельзя совершить даже предварительную настройку. Также стоит упомянуть, что необходимый остаток средств рассчитывается по формуле «330 x (N+1)» , где N – это количество уже подключенных номеров. То есть, если один номер у вас уже задействован, то для подключения второго на кошельке должно быть минимум 660 рублей .