Добрый день, друзья!

Сегодня я вам расскажу, как мы с ребятами катались в славный град Брянск немного шлёпать картонками и немного отдыхать.

Предупреждаю сразу: выступил я на самом турнире довольно посредственно, так что рассказов о красивых победах не ждите. (:

Итак, отборочный турнир, как известно, начинается с колоды. В эти погожие весенние деньки выбор мой пал на Дар Бога-Фараона. А если быть совсем точным, на его «турбо»-версию.

До выхода «Доминарии» колода, утилизирующая быструю закрутку в несколько фаз боя через вот этого парня:

 

…засветилась в нескольких топах и была довольно популярна. Лист у неё был предельно квадратным и использовал дешёвых красных быстрых существ и новейший тех с синим пиратом:

Лучший друг Баллисты.

 

Всё это вместе было достаточно шустрым, чтобы пролезать под Контроли и Мидренджи и хоть как-то тягаться с Аггрой.

«Доминария», однако, поменяла многое. Было довольно очевидно, что в начале сезона будет тьма очень быстрых аггро-колод (Моноред, Машинки, монозелёные Монстрики), а также Контролей (сине-белых и сине-чёрных), просто потому, что людям нравится ими играть.

И если Контроли и их новые игрушки принципиально ничего не меняли для Дара потенциально, то появление у Красной Угрозы нового супер-парнишки делало жизнь значительно сложнее:

Ломает нам 90% деклиста.

 

Ситуация выглядела слегка бесперспективно, но и для Дара в «Доминарии» нашлись крутые карты. Довольно неожиданные, я вам скажу:

Скрытно крутой.

 

Довольно типичный 14-ый пик в драфте по новому сету в ореховом безумии, которое я называю Турбо-Гифтом, играет 2 важные роли: 

  1. Разгоняет нас на целый ход.
  2. Позволяет «крутиться» через Врата практически с пустого кладбища (что раньше могла делать только Баллиста).

Самым сложным моментом подготовки колоды было впихнуть туда комплект новых гоблинов. Колода не резиновая, слоты были забиты под завязку. Пришлось скрепя сердце резать другие хорошие карты. В итоге и пришёл к такому листу:

Ради «Шахтёров» были порезаны Боматские Курьеры (так как в мире из Аггры они ниочень), Визирь (что было сгоряча) и Поджигатель (разницу не заметил, значит, правильно). Таким «составом» и поехал выступать.

PPTQ в Брянске всегда начинаются с поезда Москва-Брянск, ехать на котором 4 часа в положении полусидя-полулёжа и выезжать нужно рано-рано утром. По славной традиции, мы с другими магами оккупировали 7-ой вагон (а после и вагон-ресторан захватили смелым набегом). Поездка прошла в попытках доспать недоспанное, в стрелянии недостающих карт (а в некоторых случаях – и целых колод), в героических рассказах о запрыгивании в отходящий поезд в последнюю минуту. Весело, в общем.

Брянск встретил нас хорошей погодой, скромным завтраком в местном Макдаке (с дописыванием деклистов на коленке) и короткой прогулкой.

Тут я позволю себе очередное лирическое отступление. Дело в том, что формат выездного PPTQ, к сожалению, подразумевает нахождение в помещении весь день с последующим спринтом до поезда (не всегда). Я бы с удовольствием прогулялся по городу и посмотрел его достопримечательности, но увы, увы…

Возвращаясь к нашему магическому действу, начали мы вовремя. В маленьком местном клубе «Лепрекон» собралось 22 человека, из них 20 приезжих. (:

 

Матчи сыграны были следующим образом.

Раунд 1. Антон Самошин. Сине-чёрный Контроль

Первая игра проходит в пределах ожидаемого, я ставлю ранних парней, потихоньку отгрызаю от хитов противника маленькие кусочки, мои карты читают (всегда хороший знак), где-то умудряюсь пропихнуть Врата после атаки и думаю, что всё здорово и радужно, но мне показывают Сохранить // В Памяти во Врата, потом Скарабея и Мехагиганта в Сохранить. Поиграли, блин.

Вторая игра хорошо демонстрирует всё , что мы любим в Магии. Антон пропускает свои 3 ленддропа раза 3, да и далее земли ему идут с трудом. Я, с другой стороны, оставил руку 3 земли + 4 заклятья и поднял ещё 9 земель. Понятное дело, что когда Антон на 4-ую землю всё-таки вышел, игра у нас сразу и закончилась.

0-1. Едем дальше.

Раунд 2. «Димачка» Трофимов. Моноред

С тиммейтами всегда весело.

В первой игре я меланхолично получаю по лицу от всяких там Кари Зев и Гоблинов, но внезапно кручусь на 4-ый ход в 3 фазы боя. Дима приятно удивлён.

Вторая игра была самой интересной, мы сдаём себе карты сайдборда, мне ломают быстрый Дар Истиранием, я ломаю стол Солнцами, я показываю Падима, мне показывают Несущего Славу, я показываю красный Час, мне показывают существ с ускорением с топдека. Было круто, но я проиграл.

В третьей играю немного агрессивно, за что получаю хорошую курву, Истирание и заслуженные 0-2.

Димачка в своей доброте начинает заходить с «ну, может, у тебя больше шансов, хочешь, я тебе сдамся», но мы не для такой Магии приехали, так что нет.

Раунд 3. Владимир «Хороби» Буланов. Марду Машинки

В первой у противника медленная сдача, а я предельно грязно закидываю в кладбище 5 существ за две активации Министра Изысканий и показываю мультики.

Вторая партия проходит по сценарию первой, но первый Дар мне истирают, а потом ставят Феникса и Лиру, которые мне быстро объясняют, у кого на селе власть.

Третья игра выходит совсем фантастической, мало того что я раздаю себе 3-х Министров, так они ещё и отрабатывают свой оклад как стахановцы – с совершенно неопасного слота и кладбища я показываю 3 фазы боя и убиваю через 3-ёх блокеров.

Надо отдать Владимиру должное, после такой фантастики он философски заявляет, что теперь на удобном поезде можно обратно поехать, и желает и дальше себе так раздавать.

1-2.

Раунд 4. Иван Лебедев. Моноред

В первой игре я оставил приличные 6 карт, но без закрутки, а противник сдал себе 3 Хазорет. Результат предсказуем.

Вторая игра была очень долгой (на каком-то моменте я боялся, что декнусь), с моей стороны оборону держали Сборщик с приличным запасом энергии и Падима. С той наседали два Несущих Славу и масса наземных парней. Бойцы прятались где-то очень глубоко в колоде, поэтому пришлось просто через 2 Дара наставить кирпичей 4/4, пока их количество не заставило противника сдаться.

В третьей я совершил крупную ошибку. Оставив хорошую руку с «Шахтёром», я поднял второго и долго думал, могу ли я рискнуть поставить их обоих и попробовать закрутиться на 4-ый ход через Врата и Баллисту на 0. Минус был очевидный: Гоблин-Цепехлёст отправлял меня в каменный век. Вспомнив, что Гоблинов я не видел ни в первой, ни во второй игре, я рискнул. Цепехлёст там, естественно, оказался (а вот Истирания, например, не было), а за ним и Хазорет в Несущего Славу, так что ой-ой-ой мне сделали быстро. Мораль: не рискуйте попусту, друзья.

1-3.

Раунд 5. Дмитрий Дорофеев. Султай Змея

Игры с Дмитрием были довольно ненапряжными. Во-первых, нам обоим уже давно ничего не светило, а во-вторых, как он мне после матча признался, он не очень хорошо понимал, что Дар делает и как.

Соответственно, в первой партии я закрутился через вторую копию Врат, после того как первую «зашахидил» Бронтодон. Тут следует отметить, что Бронтодон был к этому моменту существом 6/7, так что вообще не обидно.

К тому же, на каком-то моменте противник точно мог меня убить через Подъём Хаданы + Расцвет Обороны, но, видимо, боялся ремувала (которым Дар не играет).

Вторая игра закончилась на 4-ый или 5-ый ход мультиками с тремя фазами боя, после того как противник полностью затапался.

Итог: 2-3.

Сделаю несколько замечаний. Я не в коме ни в коем случае не хочу оправдать своё плохое выступление, но, возможно, вам будет интересно.

  • Я муллиганился в каждой партии минимум по разу. С 7 карт начинались от силы пара игр. Это, в целом, нормально для комбо-колоды, но руки по 6 земель (или с 1 землёй) за мной тоже приходили с завидным постоянством.
  • Матчи с Моноредом выглядели как «выиграй кубик – выиграй игру», что вполне приемлемо, но вот только кубик я не выигрывал.
  • Сайдиться колодой, 100% мейна которой состоит из «движка», оказалось сложнее, чем я думал. Уверен на 100%, что сайдился неправильно в нескольких матчах.
  • Колода, в целом, довольно консистентная, крутиться умеет с пустого места, но информации даёт мало. Если в играх с Аггрой часто была ситуация «крутись сейчас хоть как-нибудь, авось получится, всё равно иначе помрёшь», то с Контролём или Мидренджем всё было куда менее очевидно.
  • Новая манабаза (с Серными Водопадами без Узлов) показала себя вполне прилично, но не факт, что Узлы не пригодились бы. Гибельное Поле не показало себя ни разу, но и возможности не было.
  • «Шахтёры» очень крутые, но Врата на 2-ой я ни ставил ни разу.

В целом поездка оказалась продуктивной, если не в плане результата или призов, то в плане обилия новой информации, которая поможет увереннее себя чувствовать дальше в сезоне.

Спасибо за ваше внимание, будьте клёвыми – играйте в Магию!